Статьи

    Лифт подвески необходим для установки колёс увеличенного диаметра, что в свою очередь было продиктовано необходимостью увеличения геометрической проходимости,а так же углов свеса.
При изменении высоты подвески нарушается штатная геометрия её работы. Конструция передней подвески на данном авто такова, что пропорционально увеличению высоты подвески уменьшается угол кастера передних колёс на величину более градуса на каждый дюйм лифта, так же смещается вниз, на величину лифта, точка крепления рычага к мосту, при этом точка его крепления к раме остаётся на прежнем месте, что влечёт наклон линии, соединяющей эти две точки, которая для обеспечения плавности при проезде неровностей должна быть параллельна дорожному полотну. Ещё одной проблемой при лифте передней подвески является смещение переднего моста назад относительно рамы автомобиля, что влечёт уменьшение расстояния от края колеса до задней части передней колёсной арки.
Для исправления вышеозначенных проблем (или лишь некоторых из них) применяются различные способы: от разворота моста относительно передних продольных рычагов, до применения нештатных рычагов с изменённой соответствующим образом геометрией.

  Подробнее
  • 19 февраля 2019 11:30:23
  • Просмотров: 187
  • Категория: Статьи
  • Отзывов: 0
  • На странице:
    Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)