Настоящие силовые пороги

  • 25 февраля 2017 11:30:41
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 666
  • 0

Для чего нужен силовой порог на авто? Первое это возможность поднятия машины хайджеком, второе это защита нижней части кузова от ударов об камни и бревна, третье это облегчение проезда препятствий (можно опираться на деревья и рельеф), четвертое это удобство доступа в лифтованное авто, ну и конечно же для эстетики. Если ставить пороги только из-за последнего пункта, то можно не заморачиваться сильно в их прочности и методе крепежа, а сделать акцент на красоте, но если вам нужен настоящий силовой порог, то нужно хорошо подумать над конструкцией порогов.

Представляю вам свою конструкцию порогов для 4Runner(Surf) и HiLux. Делаю я эти пороги давно, так что проверены они в "боевых" условиях не раз.  До сегодняшнего дня все мои пороги были не сьемными, просто приваривались к раме. Сейчас уже разработаны сьемные пороги, правда от сварочных работ на раме это не избавило. Но я отношусь к этому философски - главное прочность, а обработать и защитить раму после сварочных работ в настоящее время не составляет особых проблем. И так, переходим к фото.

Нарезка заготовок

Сварка  ферм. Обычно я ставил по четыре фермы на сторону, но в последней версии решил попробовать сделать по три, решил что этого будет достаточно и не ошибся.

Слева кронштейн, который приварится к раме

Собираю порог на раме, это исключает ошибки и упрощает подгонку .

Когда все выставлено и прихвачено, снимаю пороги и обвариваю. На фото не съемная часть порога.

После обварки красим, собираем и испытываем.

Ну и немного фото порогов предыдущих установок . На красном Хайлюксе к порогам еще привязан силовой внешний каркас, который уже не один раз спас кузов этого авто от свалки.