Лифт подвески 2" на Toyota LandCruiser 80/105

  • 08 декабря 2015 09:06:53
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2923
  • 0

Для лифта в 2" требуются следующие детали:

  • Пружины передние и задние от любого производителя под лифт 2" — 1 комплект
  • Кронштейн задних амортизаторов 80105-016 — 1 комплект
  • Кронштейн заднего стабилизатора 80105-004 — 1 комплект
  • Удлинитель кронштейна задней тяги панар 80105-001 — 1 шт
  • Кронштейн регулятора тормозных усилий 80105-018 — 1 шт
  • Кронштейн переднего амортизатора 80105-019 — 1 комплект
  • Удлинитель отбойника на раме 80105-008 — 2 комплекта
  • Удлинители стоек переднего стабилизатора 80105-007 — 1 комплект
  • Дропбоксы 80105-005 — 1 шт
  • Болт М18х1,5 90105-18006 — 3 шт
  • Шайба 18 мм 90201-19011 — 3 шт
  • Гайка М18х1,5 90170-18007 — 3 шт



Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем верхние крепления задних амотризаторов, снимаем старые пружины и ставим новые.

Затем прикручиваем к раме кронштейн 80105-016.

И затем прикручиваем верхнее крепление амортизатора к установленному кронштейну.

Далее приступаем к заднему стабилизатору, так как стойки его стали короткими. Снимаем кронштейны стабилизатора и устанавливаем кронштейны 80105-004.

Было так:

Стало так:

Следующий этап установка удлинителя кронштейна задней панары 80105-001.
Он нужен чтобы после лифта задний мост остался на месте относительно центра рамы, хотя при 2" лифта там всего лишь 1 см смещения и это не главная цель кронштейна. А главная — панара должна быть параллельна мосту, тогда авто на кочках не будет вилять задом и будет стабильно держаться на дороге.
Откручиваем панару от рамы. Наживляем кронштейн на место и размечаем места для дополнительных отверстий.

После чего снимаем кронштейн, сверлим отверстия (я обычно прожигаю их плазморезом), подкрашиваем места резки и ставим кронштейн уже капитально.

Все болты затягиваем кроме нижнего, который держит панару. Его затянем после того как машину опустим на пол, это нужен очтобы сайлентблок панары был правльно сориентирован в кронштейне и не порвался в процессе экспулатации авто.
По задней подвеске вроде бы все. Но, нет . Надо подумать о тормозах. Если ничего не делать, то задних тормозов у нас почти не будет из-за того что сбилась регулировка регулятора тормозных усилий задней оси (в народе колдун). Вроде бы все просто — подрегулировать и все.

Но тяга колдуна пересекается с верхней тягой моста:

Можно конечно тягу подогнуть, потом методом тыка и подгонки как нибудь отрегулировать колдун, но это не наш метод.
Для колдуна у есть кронштейн 80105-018. Его и ставим, тем самым колдун остается в заводской настройке, но если вдруг потребуется регулировка, то все можно отрегулировать по штатному.

Переходим на переднюю подвеску. Меняем пружины, снимаем амортизаторы и прикручиваем к ним кронштейны-удлинители 80105-019 и устанавливаем амортизаторы на место.



С рамы откручиваем отбойники — ограничители хода моста. Прикручиваем удлинители 80105-008 и к ним уже прикручиваем отбойник.



И переходим к установке дропбоксов клюшек переднего моста 80105-005.
Откручиваем болты клюшек в раме и по два болта траверсы с каждой стороны авто. Остальные четыре болта траверсы остабляются, для того чтобы дропбоксы можно было легко установить.

Ставим дропбоксы на свои места. Некоторые болты траверсы нужно немного доработать, так как большая шайба на них не дает им встать на свои места.


Нижние болты будут затянуты, когда машину опущу на колеса, для того чтобы сайлетблоки правильно сориентировались в дропбоксе и не порвались в процессе эксплуатации авто.
После установки дропбоксов выясняется что карданный вал переднего моста ложится на передний стабилизатор.


Надо опускать стаб. Для этого применяем удлинители стоек стабилизатора 80105-007.

Опускаю машину, затягиваю болты клюшек и задней панары.

На этом лифт 2" на ТЛК 105 окончен.