В данной статье мы расскажем как мы сделали бодилифт на дизельной ТЛК 100, не применяя при этом дрель и оставив штатные бампера.
Хозяин автомобиля не ездит в глубокое бездорожье - ему важна эстетическая составляющая внедорожника, поэтому было решено применить проставки величиной 30 мм и сделать максимально аккуратное техническое решение, незаметное простому обывателю.
В данной статье я расскажу, как я изменил заднюю подвеску ТЛК HZJ76 — убрал рессоры и сделал многорычажную пружинную подвеску. Причина такой переделки проста — хозяину автомобиля очень не нравилась дубовость подвески. Ему хотелось более комфортных характеристик работы подвески.
Здесь описаны необходимые детали для лифта подвески ТЛК 80/105 в зависимости от желаний и бюджета владельца.
ПодробнееЛифт внедорожников Toyota на платформе Prado от AZIAT Off-Road
ПодробнееДля чего нужен силовой порог на авто? Первое это возможность поднятия машины хайджеком, второе это защита нижней части кузова от ударов об камни и бревна, третье это облегчение проезда препятствий (можно опираться на деревья и рельеф), четвертое это удобство доступа в лифтованное авто, ну и конечно же для эстетики .
ПодробнееДля пневмоблокировок и накачивания колес в машине требуется компрессор.
Тут я расскажу об установке компрессора Viair в Nissan Patrol.
Здесь я Вам расскажу как сделать лифт подвески 2" на Toyota LandСruiser 80/105 деталями от Aziat-Offroad Shop.
Подробнее-
На странице:Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)