Лифт Land Cruiser Prado

  • 20 ноября 2019 23:30:24
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 618
  • 0

    Мы разработали лифт-комплект для внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Применение этого комплекта позволит вам установить колеса повышенного размера до 33 дюймов (275/70/18) без покупки дополнительных комплектующих от других производителей,  Комплект от AZIAT Off-Road полностью сохраняет стандартную подвеску автомобиля, с сохранением стандартных амортизаторов Temps, системы KDSS и пневмопосистемы. При установке нашего комплекта вы получаете увеличенный дорожный просвет, не теряя дорожных характеристик и сохраняя полностью стандартную подвеску, разработанную инженерами TOYOTA.

    Комплект состоит из:

1) Усиленные передние верхние рычаги под лифт 2 дюйма

2) Проставка под переднюю стойку

3) Удлинитель переднего отбойника

4) Проставки стабилизатора системы KDSS на передний и задний стабилизатор 

5) Проставка под пневмоподушку

6) Удлинитель заднего амортизатора

7) Удлинитель заднего отбойника на раме

8) Удлинитель кронштейна задней тяги Панара

    Как мы это делали:

    Для передней подвески использовали проставки под переднюю стойку, выточенные из авиационного дюралюминия Д16Т;

    Установили удлинители переднего отбойника, чтобы при сжатии подвески не ломало стойку и колесо не доставало до арки крыло автомобиля;

    При сборке подвески появилась проблема. Верхний рычаг уперся в пружину стойки, а поворотный кулак не доставал до шаровой. Можно поджать и притянуть, но тогда бы при положении отбоя рычаг будет стучать по пружине, а шаровая работать на критическом угле на излом, что приведет к её поломке. Для этого мы изготовили новые рычаги, которые избавили подвеску от вышеозначенных проблемах. В рычагах использовали родные шаровые и сайлентблоки;


    Подвеску собрали. Осталось решить один вопрос с системой KDSS. Необходимо опустить стабилизаторы, чтобы они работали в согласии с лифтованной подвеской и не зажимали ее. Для этого изготовили и установили проставки также из  авиационного дюралюминия Д16Т и решили проблему зажатой подвески - стабилизаторами. Данные проставки используются как спереди, так и сзади. Если не использовать данные проставки, то ход рычагов подвески вниз будет ограничен, что обесценивает всю проделанную работу с автомобилем;


    Для задней подвески также использовали удлинители заднего амортизатора, что позволило сохранить стандартные регулируемые амортизаторы Temps от TOYOTA;

    Для сохранения штатной пневмосистемы сделали проставку под пневмоподушку

    Так же как и спереди, необходимо установить удлинитель заднего отбойника на раме, чтобы вернуть его в стандартное положение и колесо не упиралось в арку крыла;

После лифта подвески тяга Панара встала под углом, её необходимо вернуть в стандартное положение, чтобы избежать смещение моста. Для этого использовали удлинитель кронштейна задней тяги Панара.

 

    После установки данного комплекта необходимо отрегулировать датчики положения высоты задней подвески. Стандартной регулировки хватает, для успешной калибровки после лифта автомобиля. 

Вот таким автомобиль приехал к нам: 

Таким его забрал счастливый владелец: 


    Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их нам по электронной почте или по телефону, указанных в наших контактах