Лифт Land Cruiser Prado
- 20 ноября 2019 23:30:24
- Отзывы :0
- Просмотров: 9399
-
Мы разработали лифт-комплект для внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Применение этого комплекта позволит вам установить колеса повышенного размера до 33 дюймов (275/70/18) без покупки дополнительных комплектующих от других производителей, Комплект от AZIAT Off-Road полностью сохраняет стандартную подвеску автомобиля, с сохранением стандартных амортизаторов Temps, системы KDSS и пневмопосистемы. При установке нашего комплекта вы получаете увеличенный дорожный просвет, не теряя дорожных характеристик и сохраняя полностью стандартную подвеску, разработанную инженерами TOYOTA.
Комплект состоит из:
1) Усиленные передние верхние рычаги под лифт 2 дюйма
2) Проставка под переднюю стойку
3) Удлинитель переднего отбойника
4) Проставки стабилизатора системы KDSS на передний и задний стабилизатор
5) Проставка под пневмоподушку
6) Удлинитель заднего амортизатора
7) Удлинитель заднего отбойника на раме
8) Удлинитель кронштейна задней тяги Панара
Как мы это делали:
Для передней подвески использовали проставки под переднюю стойку, выточенные из авиационного дюралюминия Д16Т;
![]()
Установили удлинители переднего отбойника, чтобы при сжатии подвески не ломало стойку и колесо не доставало до арки крыло автомобиля;
![]()
При сборке подвески появилась проблема. Верхний рычаг уперся в пружину стойки, а поворотный кулак не доставал до шаровой. Можно поджать и притянуть, но тогда бы при положении отбоя рычаг будет стучать по пружине, а шаровая работать на критическом угле на излом, что приведет к её поломке. Для этого мы изготовили новые рычаги, которые избавили подвеску от вышеозначенных проблемах. В рычагах использовали родные шаровые и сайлентблоки;
![]()
Подвеску собрали. Осталось решить один вопрос с системой KDSS. Необходимо опустить стабилизаторы, чтобы они работали в согласии с лифтованной подвеской и не зажимали ее. Для этого изготовили и установили проставки также из авиационного дюралюминия Д16Т и решили проблему зажатой подвески - стабилизаторами. Данные проставки используются как спереди, так и сзади. Если не использовать данные проставки, то ход рычагов подвески вниз будет ограничен, что обесценивает всю проделанную работу с автомобилем;
![]()
![]()
Для задней подвески также использовали удлинители заднего амортизатора, что позволило сохранить стандартные регулируемые амортизаторы Temps от TOYOTA;
![]()
Для сохранения штатной пневмосистемы сделали проставку под пневмоподушку;
![]()
![]()
Так же как и спереди, необходимо установить удлинитель заднего отбойника на раме, чтобы вернуть его в стандартное положение и колесо не упиралось в арку крыла;
![]()
После лифта подвески тяга Панара встала под углом, её необходимо вернуть в стандартное положение, чтобы избежать смещение моста. Для этого использовали удлинитель кронштейна задней тяги Панара.
![]()
После установки данного комплекта необходимо отрегулировать датчики положения высоты задней подвески. Стандартной регулировки хватает, для успешной калибровки после лифта автомобиля.
Вот таким автомобиль приехал к нам:
![]()
![]()
Таким его забрал счастливый владелец:
![]()
![]()
Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их нам по электронной почте или по телефону, указанных в наших контактах.
