Установка стационарного компрессора в Nissan Patrol
- 14 февраля 2016 21:14:49
- Отзывы :0
- Просмотров: 3587
Так как в задний мост установлена межколесная блокировка TJM и при выездах на бездор приходится часто спускать накачивать колеса, то решено было ставить компрессор стационарно под капот, благо место там есть на левом крыле.
Стелками помечены отверстия с закладными и резьбой, в которые решено было крепить кронштейн для компрессора.
Для крепления компрессора разработан кронштейн 00Y61-004.
Далее точим из алюминия коллектор для установки клапана блокировки, датчика давления, штуцера для подключения рессивера и быстросъема для шланга подкачки колес.
Так же нам понадобится небольшой рессивер. Варим его из трубы от старого кардана нивы.
Прикручиваем компрессор через резиновые втулки к кронштейну.
Ставим компрессор на место и закрепляем его.
Вместо штуцера под быстросъем прикручиваем коллектор, и вкручиваем в него клапан, штуцер и датчик давления. Четвертое отверстие глушим, там будет второй клапан, когда в передний мост будет блокировка установлена.
Рессивер ставим на правое крыло, там тоже есть место и свободные закладные с резьбой.
Собираем электропроводку и подключаем шланги.
И в салоне на панель КПП ставим кнопки включения компрессора и блокировки.
Все, теперь в Патруле есть своя маленькая пневмосистема.