Установка стационарного компрессора в Nissan Patrol

  • 14 февраля 2016 21:14:49
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 3344
  • 0

Так как в задний мост установлена межколесная блокировка TJM и при выездах на бездор приходится часто спускать накачивать колеса, то решено было ставить компрессор стационарно под капот, благо место там есть на левом крыле.


Стелками помечены отверстия с закладными и резьбой, в которые решено было крепить кронштейн для компрессора.

Для крепления компрессора разработан кронштейн 00Y61-004.

Далее точим из алюминия коллектор для установки клапана блокировки, датчика давления, штуцера для подключения рессивера и быстросъема для шланга подкачки колес.

Так же нам понадобится небольшой рессивер. Варим его из трубы от старого кардана нивы.

Прикручиваем компрессор через резиновые втулки к кронштейну.

Ставим компрессор на место и закрепляем его.

Вместо штуцера под быстросъем прикручиваем коллектор, и вкручиваем в него клапан, штуцер и датчик давления. Четвертое отверстие глушим, там будет второй клапан, когда в передний мост будет блокировка установлена.

Рессивер ставим на правое крыло, там тоже есть место и свободные закладные с резьбой.

Собираем электропроводку и подключаем шланги.

И в салоне на панель КПП ставим кнопки включения компрессора и блокировки.

Все, теперь в Патруле есть своя маленькая пневмосистема.